Преподаватели фортепиано повысили свой профессиональный уровень
Со 02 марта по 13 марта 2020 года на базе Государственного учреждения «Республиканский учебно-методический центр повышения квалификации работников культуры» прошли курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания специальных музыкальных дисциплин» для преподавателей по классу фортепиано.
На занятиях присутствовало 30 преподавателей из Донецка, Горловки, Шахтерска, Макеевки, Новоазовского и Старобешевского районов, Тореза, Харцызска, Ясиноватой.
В организации и проведении занятий для слушателей участвовали лекторы из образовательных учреждений Республики.
Были рассмотрены вопросы относительно роли фортепианного ансамбля, этапов и методов работы над музыкальным произведением в классе фортепиано, работы над гаммами и инструктивным материалом, освещены основные принципы Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
03 марта 2020 года в рамках реализации интеграционной программы при содействии Русского центра и поддержке Министерства культуры Донецкой Народной Республики в рамках курсов повышения квалификации проведены учебные занятия сотрудниками Нижегородского хорового колледжа имени Л.К.Сивухина. Занятия провели заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель по классу фортепиано Мурыгина Лариса Васильевна, и преподаватель по классу фортепиано Лоос Ирина Николаевна. Лекторы из Российской Федерации поделились опытом в сфере организации образовательного процесса, особенностями методик преподавания в классе фортепиано с учениками различных возрастных категорий, представили собственные наработки и методические материалы по вопросам чтения с листа в классе фортепиано и переложений музыкальных произведений для фортепиано в четыре руки. Учебные пособия и видеоматериалы концертных выступлений и занятий обучающихся вошли в электронную библиотеку центра и будут доступны преподавателям фортепиано Донецкой Народной Республики.