Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Министерство культуры Донецкой Народной Республики. Официальный сайт Министерства культуры Донецкой Народной Республики является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство.
- Обращения, направленные в электронном виде на электронную почту Министерства культуры Донецкой Народной Республики min@culture-dnr.ru, рассматриваются в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» №I-65П-НС от 20 февраля 2015 года и подлежат обязательному приему и регистрации в день их поступления.
- Для оформления электронного обращения заявитель указывает статус:
- физическое лицо;
- юридическое лицо;
- народный депутат;
- должностные лица органов власти ДНР.
- Статус народного депутата определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе депутата Верховного Совета Донецкой Народной Республики»
- Статус военнослужащего определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе военнослужащих»
- Обращение рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации, а те обращения, которые не требуют дополнительного изучения, – безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня их получения.
- В исключительных случаях, Министерства культуры Донецкой Народной Республики вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти календарных дней.
- Требования, предъявляемые к обращениям физического лица:
- обращения излагаются на русском или украинском языке;
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина;
- почтовый адрес.
- Требования, предъявляемые к обращениям юридического лица:
- обращения излагаются на русском или украинском языке;
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.
- Ответ заявителю направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
- Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
- обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб.
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу