Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Министерство культуры Донецкой Народной Республики. Официальный сайт Министерства культуры Донецкой Народной Республики является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство.

  1. Обращения, направленные в электронном виде на электронную почту Министерства культуры Донецкой Народной Республики min@culture-dnr.ru, рассматриваются в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» №I-65П-НС от 20 февраля 2015 года и подлежат обязательному приему и регистрации в день их поступления.
  2. Для оформления электронного обращения заявитель указывает статус:
    1. физическое лицо;
    2. юридическое лицо;
    3. народный депутат;
    4. должностные лица органов власти ДНР.
  3. Статус народного депутата определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе депутата Верховного Совета Донецкой Народной Республики»
  4. Статус военнослужащего определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе военнослужащих»
  5. Обращение рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации, а те обращения, которые не требуют дополнительного изучения, – безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня их получения.
  6. В исключительных случаях, Министерства культуры Донецкой Народной Республики вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти календарных дней.
  7. Требования, предъявляемые к обращениям физического лица:
    1. обращения излагаются на русском или украинском языке;
    2. фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    3. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    4. изложение сути обращения;
    5. адрес электронной почты гражданина;
    6. почтовый адрес.
  8. Требования, предъявляемые к обращениям юридического лица:
    1. обращения излагаются на русском или украинском языке;
    2. полное наименование юридического лица;
    3. место нахождения юридического лица;
    4. изложение сути обращения;
    5. фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
    6. адрес электронной почты юридического лица.

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

  1. Ответ заявителю направляется по его выбору:
    1. в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
    2. в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
  1. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    1. в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
    2. указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    3. не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
    4. обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб.
    5. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу
Президентский фонд культурных инициатив Глава Правительство Мы помним