В преддверии 85-летия Донецкого музыкального колледжа им. С.С. Прокофьева состоялись творческие встречи
В концертном зале Донецкого музыкального колледжа имени С.С. Прокофьева в преддверии 85-летия состоялись творческие встречи.
20 февраля концерт преподавателей предметно цикловой комиссии «Музыкальное искусство эстрады» Прядун Анастасии (вокал) и Садовской Елены (рояль). В программе концерта прозвучали лирические произведения российских и советских авторов.
1 марта творческая встреча «А годы летят…» выпускников и преподавателей предметно цикловой комиссии «Хоровое дирижирование». Выпускники разных лет привезли свои коллективы (хоры, вокальные ансамбли) и, выступая в концерте, показали высокий исполнительский уровень. В творческой встрече приняли участие 18 коллективов (свыше 400 человек под руководством выпускников). Заключительным аккордом стало выступление хора колледжа (руководитель А.П. Федоров – выпускник 1965г. класса преподавателя Векслера Б.И.) и вокального ансамбля «La Voce» (руководитель Е.Н. Шипилова – выпускница 2005г. класса преподавателя Макухиной Л.Ж.). Встреча выпускников стала настоящим праздником хоровой музыки.
02 марта в рамках реализации интеграционной программы Россия-Донбасс состоялась рабочая встреча преподавателей предметно цикловых комиссий «Хоровое дирижирование» и «Специальное фортепиано» с представителями «Нижегородского хорового колледжа им. Л.К. Сивухина» Ларисой Мурыгиной и Ириной Лоос.
Перед гостями выступили хор колледжа и вокальный ансамбль «LA VOCE».
Коллеги из хорового колледжа, в свою очередь, рассказали о своем образовательном учреждении, творческой деятельности, поделились своим опытом работы. Гостей познакомили с историей и достижениями Донецкого музыкального колледжа им. С.С. Прокофьева, рассказали о работе дирижерско-хоровой и фортепианной цикловых комиссий, о победах на конкурсах, об интересных мероприятиях, которые проводятся на базе колледжа, а также в масштабе всей Республики, обменялись мнениями по ряду профессиональных и организационных вопросов.
Встреча вызвала большой интерес преподавателей к различным способам решения общих профессиональных проблем.
Такое творческое общение музыкантов способствует реализации совместных идей и проектов.