Молодые художники Донецкой Народной Республики приняли участие в международном пленэре в Курской области

В период с 02 по 11 июня 2019 года на базе Железногорского художественного техникума имени А.А. Дейнеки в г. Железногорске Курской области состоялся XIV Международный пленэр творческой школы для одарённых детей «Мастер-класс».

В рамках реализации программы интеграции при содействии Русского Центра Донецкую Народную Республику в вышеуказанном мероприятии представила творческая группа в составе Анастасии Крикун, преподавателя школы искусств № 2 г. Донецка и Сергея Букая, студента Донецкого художественного колледжа.

В соответствии с программой пленэра молодые художники выполняли этюды городских, индустриальных пейзажей, натюрмортов, а также объектов природной среды и культурного наследия Курской и Орловской областей. В рамках пленэра осуществлялись выезды участников на этюды:

- в г. Рыльск, Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь;

- в г. Курск;               

- в с. Погорелово Железногорского района, район храма «Святой Великомученицы Праскевы Пятницы» – архитектурному памятнику 17 века.

Для участников пленэра были проведены экскурсии в Курскую художественную галерею и Курский художественный музей, где участники пленэра познакомились с творчеством Александра Дейнеки и коллекцией русского и западноевропейского искусства. 

В рамках программы мероприятий молодые художники прослушали «Мастер-класс» на темы: «Композиция в этюде (работа с материалом)» и «Методика работы над живописным этюдом» члена-корреспондента Международной Академии педагогических наук, члена Союза художников России, Почетного работника культуры РФ, преподавателя Железногорского художественного техникума имени А.А. Дейнеки Валерия Васильева.

По итогам участники пленэра были награждены дипломами. Так, Сергей Букай получил диплом ІІІ степени, Анастасия Крикун – диплом участника. Кроме того, Донецкий художественный колледж и школа искусств № 2 г. Донецка отмечены Благодарственными письмами.

«Участие в пленэре стало для нас мощным импульсом к профессиональному росту. С самого начала Пленэра руководители задали интенсивный ритм творческой работы, который способствовал исключительной продуктивности и самоотдаче участников. Валерий Алексеевич Васильев и другие педагоги ставили  перед студентами интересные профессиональные живописные и композиционные задачи, которые носили как теоретический, так и прикладной характер, а их решение открывало перед начинающими художниками новые творческие горизонты. Участие в Пленэре помогло Екатерине и Даниилу усовершенствовать живописную технику, композиционные навыки, восприятие и передачу цвета, углубить понимание профессиональных задач», - отметили участники пленэра. 

Президентский фонд культурных инициатив Глава Правительство Мы помним