Русский

Библиотечный маркетинг: формы работы для создания позитивного имиджа современной библиотеки

21 октября 2021 г. отдел маркетинга при поддержке отдела научно-методической работы и социологических исследований Государственного бюджетного учреждения «Донецкая республиканская универсальная научная библиотека имени Н.К. Крупской»» провел семинар «Библиотечный маркетинг: формы работы для создания позитивного имиджа современной библиотеки» для работников муниципальных библиотек Донецкой Народной Республики.

Для работников учреждений сферы культуры проведен цикл онлайн-семинаров по звукорежиссуре и созданию презентационных материалов

Республиканским учебно-методическим центром повышения квалификации работников культуры совместно с преподавателями Шахтерского техникума кино и телевидения им. А.А. Ханжонокова проведен цикл онлайн-семинаров для работников учреждений сферы культуры.

Президентский фонд культурных инициатив Глава Правительство Мы помним