В Республике стартует второй этап образовательного творческого проекта «Детская музыкальная академия»

В Донецкой Народной Республике по инициативе Министерства культуры при поддержке Главы Донецкой Народной Республики А.В. Захарченко и под патронатом Народного артиста СССР И.Д. Кобзона продолжается реализация Республиканского образовательного творческого проекта «Детская музыкальная академия». Цель проекта – выявление и поддержка одаренных детей и творчески перспективной молодежи.

В декабре 2017 года успешно завершился Первый этап проекта – «На пути к мастерству», в рамках которого состоялись отборочные прослушивания в городах и районах Республики, Открытый концерт в Донецкой государственной музыкальной академии им. С.С. Прокофьева и Гала-концерт в Донецкой государственной академической филармонии. В Первом этапе приняли участие более 170 молодых музыкантов из музыкальных школ и школ искусств. Из этого числа было отобрано 15 юных талантов, которые продолжат совершенствовать свое профессиональное мастерство в рамках второго этапа «Детской музыкальной академии». Среди участников – воспитанники музыкальных школ и школ искусств Донецка, Макеевки, Горловки, Шахтерска, Дебальцево, Кировского, Старобешево, Тореза, Амвросиевки, Енакиево, Харцызска и Докучаевска.

Второй этап проекта – «Творческая школа» – пройдет с 15 по 20 января 2018 года в г. Донецке. На протяжении насыщенной творческой недели наставниками ребят станут ведущие преподаватели Донецкой государственной музыкальной академии им. С.С. Прокофьева и Донецкого музыкального колледжа им. С.С. Прокофьева, также запланировано участие преподавателей-музыкантов из Российской Федерации. В ходе «Творческой школы» юные музыканты познакомятся с работой концертных коллективов Республики, примут участие в творческих встречах и мастер-классах, посетят театрально-концертные учреждения и исторические места Донецка. По завершении Второго этапа все участники получат сертификат об обучении в «Творческой школе».

Президентский фонд культурных инициатив Глава Правительство Мы помним